1312971140Как известно, авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 31 октября 2015 года в центральной части Синайского полуострова стала одной из крупнейших в истории мировой авиации. Авиалайнер Airbus A321 российской компании «Когалымавиа» (торговая марка Metrojet) был зафрахтован туристическим оператором Brisco и выполнял чартерный рейс «Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург».

Через 23 минуты после вылета с экипажем была потеряна радиосвязь, а сам лайнер пропал с радаров. Поисковые группы египетского правительства обнаружили обломки самолёта около города Нехель.

Все находившиеся на борту 224 человека (из них 25 детей и 7 членов экипажа) погибли.

Это, безусловно, большая трагедия и крупнейшая авиационная катастрофа в истории Египта и самолётов семейства Airbus A320. Самая массовая гибель граждан России в авиакатастрофе.

Однако, если подсчитать состав летевших на этом самолете граждан и сопоставить их астрологические данные, можно уже на первый взгляд, не вдаваясь в подробности астрологических методов, увидеть некоторую странную закономерность.
Списки жертв авиакатастрофы всем известны, и мы здесь не будем их перечислять. Отметим лишь, что если рахделить всех погибших 217 пассажиров по знакам Зодиака, то мы получим следующую картину:

Овен — 14 чел.
Телец — 21 чел.
Близнецы — 16 чел.
Рак — 17 чел.
Лев — 18 чел.
Дева — 26 чел.
Весы — 8 чел.
Скорпион — 21 чел.
Стрелец — 14 чел.
Козерог — 24 чел.
Водолей — 22 чел.
Рыбы — 16 чел.

Как видим, на общем фоне сильно выделяются только представители знака Весы. Всего 8 человек из 217, двое из которых — несовершеннолетние дети.
Более того, если рассмотреть космограммы этих восьмерых пассажиров, выяснится, что только половина из них (всего 4 человека) являются типичными представителями знака Весы. То есть в Весах у них только Солнце и максимум одна планета. А остальные важные планеты их космограмм расставлены по другим знакам.

Таким образом, из 217 пассажиров злополучного рейса 9268 только 4 человека были типичными Весами. А это не более 2% от общего количества пассажиров самолета!
Всего лишь 2% Весов. Куда же делись остальные Весы? Неужели в Шарм-эш-Шейхе не нашлось хоть немного больше отдыхающих этого знака Зодиака, желающих лететь в Питер?
Эта невообразимо малая цифра никак не укладывается в общую статистику и позволяет нам сделать определенные выводы.

Принимая во внимание отсутствие данных по поводу точного времени рождения погибших людей, на данном примере можно с высокой долей уверенности констатировать факт присутствия высокой степени интуиции и предчувствия у людей, родившихся под знаком Весов.
Ведь это неоспоримый факт, что именно представителей знака Весов на роковом рейсе 9268 было несравненно меньше, чем представителей других знаков Зодиака.

Можно ли, в связи с этим говорить о том, что Весам везет больше, чем другим людям или о том, что они все поголовно «родились в рубашке»? Пожалуй нет. Для этого пришлось бы сопоставить множество фактов крушения самолетов в разных частях света и проанализировать списки их пассажиров.

Но одно мы может утверждать совершенно точно — В вопросах, связанных со смертью или риском для жизни интуиция у представителей знака Весы работает существенно лучше, чем у представителей других знаков Зодиака. И, судя по нашей статистике, в этом они превосходят даже представителей водных знаков Зодиака (Раки, Скорпионы и Рыбы).

Причиной такого превосходства можно считать разные факты, известные об этом знаке, например, соединение начала знака Весов с точкой Осеннего равноденствия или присутствие в этом знаке мистического 23 градуса, влияющего на карму человека. Вспомним также и о том, что собственно сам по себе знак Весов — это единственный знак в зодиакальном круге, который не изображается не в виде животного или человека. Это знак, изображенный в виде механического прибора, позволяющего с точностью определять вес той или иной вещи.

Значит ли это, что у Весов особая чуйка на механические повреждения и связанные с ними опасности? Возможно.
Но пока что не будем принимать данное утверждение за аксиому. Это можно будет сделать только подкрепив его новыми данными о разных событиях подобного характера. Для этого придется подробнее изучить судьбы людей, попавших в такую же смертельную ловушку, а также судьбы капитанов этих воздушных судов, судьба которых неразрывно связана с судьбой вверенного им воздушного судна.

Можем ли мы, изучив эти данные, вернуть погибших. Конечно нет. Но мы сможем попытаться предотвратить подобные случаи в будущем. А пока что мы можем лишь выразить соболезнования семьям погибших.

С пожеланиями мира и спокойствия,
астролог Александр Дань